Оповещение и обработка входящих звонков

Система оповещения позволяет осуществлять:

✔ Прием и обработку входящих звонков
✔ Обзвон абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно с воспроизведениемзвуковой и текстовой информации
✔ Возможность составления алгоритмов диалога с абонентами для каждой конкретной задачи
✔ Графический редактор сценариев диалога, с помощью которого даже малоподготовленный пользователь может сформировать сценарий диалога с абонентом практически любой сложности

Возможные области применения:

— предприятия, предоставляющие услуги населению (электроэнергия, газ) и т.д.;
— диспетчерские службы правоохранительных органов, предприятий энергетики, железнодорожного транспорта;
— службы гражданской обороны.
— в офисах, в качестве электронного секретаря

Примеры решаемых задач:

✔ уведомление о неуплате за предоставленные услуги (с сообщением конкретной суммы задолженности для каждого абонента), предупреждение об отключении за неуплату;
✔ информирование об изменении перечня услуг, тарифов на них;
✔ напоминание о необходимости проведения плановых мероприятий и т.д.;
✔ информирование служб по телефону в случае нарушения нормального режима функционирования объектов;
✔ экстренный сбор персонала предприятия в случае аварии на производстве или внештатной ситуации;
✔ оповещение населения в случае стихийного бедствия;
✔ Прием и распределение входящих звонков в офисе (информирование, ожидание, переключение на абонентов, помещение в базу данных информации, введенной абонентом с клавиатуры телефона и многое другое);
✔ Сбор информации телефонного голосования с целью ее дальнейшей обработки другими программами;
✔ Информационно-справочная система компании (возможно использование меню, пункты вводятся с клавиатуры телефона).