|
- ЭХО-ПЛЮС: Мы собираемся приобрести систему записи переговоров. Что входит в базовый комплект?
- ЭХО-ПЛЮС: Можем ли мы пробрести систему под «ключ», чтоб осталось только подключить линии и сразу запустить ее в работу?
- ЭХО-ПЛЮС: С каких типов линий я могу осуществить запись с помощью Вашей системы?
- ЭХО-ПЛЮС: Можно ли получить подробную информацию о возможностях системы перед ее приобретением?
- ЭХО-ПЛЮС: Какой мне нужен компьютер для работы системы?
- ЭХО-ПЛЮС: Какую операционную систему я могу использовать?
- ЭХО-ПЛЮС: Сколько мне нужно выделить места на жестком диске для размещения архивных записей?
- ЭХО-ПЛЮС: Мы приобрели систему, но она не работает (не записывает, не воспроизводит и т.п.). Что нам делать?
- ЭХО-ПЛЮС: В работе системы может возникнуть сбой. Что Вы можете предложить для повышения надежности?
- ЭХО-ПЛЮС: Мы хотим приобрести одну систему, однако предполагается, что слушать разговоры будут множество людей со своих рабочих мест. Должны ли мы дополнительно платить за каждое рабочее место?
- ЗВОНАРЬ: Судя по названию, эта система может осуществлять обзвон абонентов, и сообщать им какую либо информацию, а может ли она обрабатывать входящие звонки?
- ЗВОНАРЬ: Мы собираемся приобрести систему Звонарь. Что входит в базовый комплект?
- ЗВОНАРЬ: На базе какой платы нам лучше приобрести систему – Ольха или Dialogic?
- ЗВОНАРЬ: Если администратор в момент необходимости оповещения находится вдали от системы, как быть?
- ЗВОНАРЬ: С какими типами линий может работать система?
- ЗВОНАРЬ: Какие наиболее типичные задачи можно решить с помощью этой системы?
- ЗВОНАРЬ: Каким образом мы можем настроить систему под нашу конкретную задачу?
- ЗВОНАРЬ: В каком виде я должен предоставлять системе данных об абонентах, подлежащих обзвону? Могу я посмотреть результаты выполнения обзвона?
|