Часто задаваемые вопросы

  1. ЭХО-ПЛЮС: Мы собираемся приобрести систему записи переговоров. Что входит в базовый комплект?
  2. ЭХО-ПЛЮС: Можем ли мы пробрести систему под «ключ», чтоб осталось только подключить линии и сразу запустить ее в работу?
  3. ЭХО-ПЛЮС: С каких типов линий я могу осуществить запись с помощью Вашей системы?
  4. ЭХО-ПЛЮС: Можно ли получить подробную информацию о возможностях системы перед ее приобретением?
  5. ЭХО-ПЛЮС: Какой мне нужен компьютер для работы системы?
  6. ЭХО-ПЛЮС: Какую операционную систему я могу использовать?
  7. ЭХО-ПЛЮС: Сколько мне нужно выделить места на жестком диске для размещения архивных записей?
  8. ЭХО-ПЛЮС: Мы приобрели систему, но она не работает (не записывает, не воспроизводит и т.п.). Что нам делать?
  9. ЭХО-ПЛЮС: В работе системы может возникнуть сбой. Что Вы можете предложить для повышения надежности?
  10. ЭХО-ПЛЮС: Мы хотим приобрести одну систему, однако предполагается, что слушать разговоры будут множество людей со своих рабочих мест. Должны ли мы дополнительно платить за каждое рабочее место?
  11. ЗВОНАРЬ: Судя по названию, эта система может осуществлять обзвон абонентов, и сообщать им какую либо информацию, а может ли она обрабатывать входящие звонки?
  12. ЗВОНАРЬ: Мы собираемся приобрести систему Звонарь. Что входит в базовый комплект?
  13. ЗВОНАРЬ: На базе какой платы нам лучше приобрести систему – Ольха или Dialogic?
  14. ЗВОНАРЬ: Если администратор в момент необходимости оповещения находится вдали от системы, как быть?
  15. ЗВОНАРЬ: С какими типами линий может работать система?
  16. ЗВОНАРЬ: Какие наиболее типичные задачи можно решить с помощью этой системы?
  17. ЗВОНАРЬ: Каким образом мы можем настроить систему под нашу конкретную задачу?
  18. ЗВОНАРЬ: В каком виде я должен предоставлять системе данных об абонентах, подлежащих обзвону? Могу я посмотреть результаты выполнения обзвона?