ЭХО-плюс

Описание

ЭХО-плюсСистема «ЭХО-плюс» — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для записи переговоров одновременно по нескольким каналам от различных источников информации.

Запись переговоров и управление архивом записей в системе производится автоматически без участия оператора.

В системе реализован удобный, интуитивно-понятный интерфейс, созданный с учетом опыта, накопленного за годы успешного внедрения систем записи переговоров в диспетчерские службы.

С 1994 года только в энергетической отрасли было установлено более 10000 систем.

 

Функционал

Источники информации:

  • аналоговые телефонные линии;
  • цифровые телефонные линии BRI;
  • IP-каналы;
  • поток PRI (Е1);
  • GSM-каналы;
  • радиостанции;
  • микрофоны.

Функциональные возможности:

  • запись переговоров в режиме 24/7;
  • селективная запись переговоров;
  • регистрация служебной информации о переговорах;
  • прослушивание переговоров в режиме реального времени без прерывания процесса регистрации;
  • обработка и экспорт фонограмм;
  • локальный и удаленный доступ к системе;
  • поддержка конфиденциального режима работы;
  • масштабируемость и объединение в единую корпоративную систему записи переговоров;
  • бесшовная интеграция системы записи c системами стенографирования, поиска по ключевым словам, оповещения, синхронной передачи голосовой информации и др.

Надежность и безопасность:

  • подсистема разграничения прав на доступ к записям переговоров (защита от несанкционированного доступа к информации в соответствии с ГОСТ Р 50739-95);
  • поддержка конфиденциального режима работы;
  • полное резервирование системы (программное и аппаратное);
  • автоматическое создание резервных копий архива переговоров на внешних носителях;
  • защищенное хранилище данных (шифрование данных по специально разработанному алгоритму);
  • подсистема самодиагностики работы оборудования и ПО системы;
  • полное восстановление базы данных переговоров при ее повреждении;
  • распределенная (корпоративная) система записи переговоров;
  • безаварийное автоматическое обновление программного обеспечения;

 

 

Технические характеристики

Версии программного обеспечения: 3.8  /  5.0  /  7.0
Поддерживаемые ОС: Windows  XP  /  7  /  8  /  8.1
Windows Server  2003  /  2008 (32/64-bit)  /  2012 (32/64-bit)
СУБД: Microsoft Access
Microsoft SQL Server
Интерфейсы для аппаратных модулей записи: PCI
PCI-E
Максимальное количество каналов записи в системе: Программно не ограничено
Количество удаленных пользователей системы: Не ограничено

Аппаратное обеспечение:

Echo_shkaf_big _new

1. Серверное оборудование в различном исполнении.

2. Аппаратные модули записи:
— модули записи аналогового сигнала;
— модули записи цифрового сигнала BRI;
— модули Ethernet для регистрации IP-каналов;
— модули регистрации потока PRI (E1).

Ольха9Р          Ольха14

3. Дополнительное оборудование:
— адаптеры для четырёхпроводных линий;
— комплект оборудования внешней индикации;
— устройства грозозащиты телефонных линий.

Адаптер_без фона          Индикация_без фона

 

Версии

Функции 3.8 5.0 7.0
Поддержка ОС: Windows XP 32 bit RUS, Windows 7 32 bit RUS, W8 (8.1) 32 bit, Windows Server 2003 32 bit + + +
Ведение базы данных переговоров под управлением MS Access + + +
Запись аналоговых, цифровых линий связи +  + +
Автоматическое старт\стоп записи по различным условиям + + +
Автоматическая регулировка уровня усиления по каждому каналу + + +
Автоматическое создание архива переговоров на жестком диске + +

+

Автоматическое удаление старых записей + + +
Индикация ведения записи отдельно по каждому каналу + + +
Выборка записей из архива по различным условиям + + +
Сохранение запросов пользователя + + +
Воспроизведение записей из архива + + +
Ввод текстовых комментариев к записям + + +
Защита выбранных записей от автоматического удаления + + +
Отправка выбранных записей по электронной почте + + +
Индикация состояния каналов записи + +
Оповещение посредством звуковой сигнализации при возникновении аварии в системе + +
Оповещение по электронной почте при возникновении аварии в системе + +
Возможность подключения функции «Ведение спец архива» (дополнительное ПО) + +
Возможность подключения подсистемы «Дублирование» (дополнительное ПО) + +
Возможность установки внешнего блока индикации состояния каналов + +
Возможность подключения подсистемы записи по замыканию контактов; + +
Поддержка ОС: Windows 7 64 bit, Windows 8.1 64 bit, Windows Server 2008 32/64 bit, Windows Server 2012 32/64 bit +
Ведение базы данных диспетчерских переговоров под управлением MS SQL Server +
Конвертация данных диспетчерских переговоров из БД под управлением MS Access в БД под управлением MS SQL Server Express Edition. +
Возможность подключения подсистемы самодиагностики (дополнительное ПО) +
Дополнительные возможности работы с фонограммами (изменение скорости воспроизведения, экспорт записи в формат WAV или MP3) +
Инструментарий для редактирования фонограмм записей переговоров к экспорту во внешние файлы открытых форматов (выборка фрагмента, усиление записи) с сохранением оригинальной записи +
Воспроизведение записей  в режиме реального времени с минимальной задержкой +
Автоматическое обновление  клиентских мест через сервер «ЭХО плюс» +
Мониторинг потока Е1 +
Запись IP-телефонов по IP/MAC адресу устройства +
Возможность создания корпоративной системы регистрации диспетчерских переговоров (КСРДП) (дополнительное ПО) + +
Возможность создания системы синхронной передачи голосовой информации (ССПГИ) (дополнительное ПО) + +
Возможность интеграции с системой стенографирования (дополнительное ПО) +

 

Дополнительные модули

Подсистема «Дублирование»

Позволяет минимизировать риски потери записей переговоров

  • аппаратное дублирование;
  • полная копия архива в 4 экземплярах (за счет использования двух серверов и RAID1);
  • автоматическая синхронизация архивов записей.

Подсистема «Самодиагностика»

Обеспечивает автоматическую диагностика серверных компонентов и оповещение администратора

  • контроль состояния каналов записей;
  • контроль состояния служб сервера;
  • контроль активности дублирующего сервера;
  • автоматическая фиксация критических событий в журнале;
  • автоматическое оповещение администратора системы о критических событиях.

Подсистема «Доступ к архиву по телефону»

Для прослушивания переговоров не требуется АРМ с установленным клиентским программным обеспечением

  • прослушивание архива переговоров по телефону;
  • авторизация пользователей;
  • возможность выбора канала и временного диапазона для прослушивания.

Совместимость дополнительных модулей с версиями «ЭХО-плюс»

Модули 3.8 5.0 7.0
Подсистема «Дублирование» + +
Подсистема «Самодиагностика» +
Подсистема «Доступ к архиву по телефону» + +