Оповещение и обработка входящих звонков

Система оповещения позволяет осуществлять: ✔ Прием и обработку входящих звонков ✔ Обзвон абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно с воспроизведениемзвуковой и текстовой информации ✔ Возможность составления алгоритмов диалога с абонентами для каждой конкретной задачи ✔ Графический редактор сценариев диалога, с помощью которого даже малоподготовленный пользователь может сформировать сценарий диалога с абонентом практически любой сложности Возможные области применения: — предприятия, предоставляющие услуги населению (электроэнергия, газ) и т.д.; — диспетчерские службы правоохранительных органов, предприятий энергетики, железнодорожного транспорта; — службы гражданской обороны. — в офисах, в качестве электронного секретаря Примеры решаемых задач: ✔ уведомление о неуплате за предоставленные услуги (с сообщением конкретной суммы задолженности для каждого абонента), предупреждение об отключении за неуплату; ✔ информирование об изменении перечня услуг, тарифов на них; ✔ напоминание о необходимости проведения плановых мероприятий и т.д.; ✔ информирование служб по телефону в случае нарушения нормального режима функционирования объектов; ✔ экстренный сбор персонала предприятия в случае аварии на производстве или внештатной ситуации; ✔ оповещение населения в случае стихийного бедствия; ✔ Прием и распределение входящих звонков в офисе (информирование, ожидание, переключение на абонентов, помещение в базу данных информации, введенной абонентом с клавиатуры телефона и многое другое); ✔ Сбор информации телефонного голосования с целью ее дальнейшей обработки другими программами; ✔ Информационно-справочная система компании (возможно использование меню, пункты вводятся с клавиатуры телефона).